УСЛУГИ 

Адрес: 142700. Московская область, г. Видное, ул. школьная, д.79


 

 

1

Нулевая отчетность.
Хозяйственная деятельность отсутствует.
Заработная плата не начисляется и не выплачивается

2 500 рублей  ежеквартально

2

Ведение учета при минимальном количестве операций по счету.
Количество операций: 10
Максимальное количество сотрудников:
1 (генеральный директор)
Подготовка и сдача квартальной отчетности..

4 200 рублей  ежемесячно

3

Количество операций: 20
Максимальное количество сотрудников:
2 сотрудника
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

7 000 рублей  ежемесячно

4

Количество операций: 30
Максимальное количество сотрудников:
5 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

9 100 рублей  ежемесячно

5

Количество операций: 50
Максимальное количество сотрудников:
5 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

12 000 рублей  ежемесячно

6

Количество операций: 80
Максимальное количество сотрудников:
8 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

14 200 рублей  ежемесячно

7

Количество операций: 100
Максимальное количество сотрудников:
10 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

16 000 рублей  ежемесячно

8

Количество операций: свыше 100
Максимальное количество сотрудников:
Свыше 10 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности

По договоренности ежемесячно

 

 Для подсчета кол-ва операций в 1С: Бухгалтерия зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка "Реестр" внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.

 

 

 

В стоимость бухгалтерского обслуживания при общей системе налогообложения включается следующий объем работ:
- обработка первичной документации, занесение ее в компьютерную базу данных
- формирование учетной политики
- учет основных средств
- начисление амортизации на объекты основных средств
- ведение книги покупок и продаж
- расчет налога на добавленную стоимость,
- расчет налога на прибыль
- расчет налогов (НДФЛ с з/п + взносы на страховую и накопительную часть пенсии + взносы в ФСС). Расчет налогов не включает в себя расчет оплаты по больничным листам, возмещения пособий, составления платежных или расчетно-платежных ведомостей.
- личная подача (по доверенности) квартальной и годовой налоговой отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС
- формирование документов на реализацию (счет-фактура, накладные, акты)
- формирование авансовых отчетов (не более 10 отчетов в месяц)
- составление и распечатка платежных поручений на перечисление НДФЛ, страховой и накопительной части пенсии, налогов НДС, налогов на прибыль, налогов на имуществ, ЕСН
- предоставление в письменном виде (по факсу или электронной почте) информации для перечисления налоговых и других обязательных платежей
- составление квартальной налоговой отчетности:

  • бухгалтерский баланс (форма 1),
  • отчет о прибылях и убытках (форма 2),
  • расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
  • расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период,
  • расчет авансовых платежей по единому социальному налогу,
  • подтверждение вида деятельности (с получением уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование он несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), только в 1 квартале,
  • налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость,
  • налоговая декларация на прибыль организаций
  • налоговый расчет по авансовому платежку по налогу на имущество организации.

- составление годовой налоговой отчетности:

  • бухгалтерский баланс (форма 1),
  • отчет о прибылях и убытках (форма 2),
  • налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость,
  • налоговая декларация по налогу на прибыль организации,
  • налоговая декларация по налогу на имущество организаций,
  • декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
  • индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма),
  • опись документов, передаваемых страхователем в ПФР,
  • реестр сведений о доходах физических лиц за год,
  • справки о доходах физических лиц за прошедший год по форме 2-НДФЛ,
  • расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за год,
  • сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год 

 

 

1

Нулевая отчетность.
Хозяйственная деятельность отсутствует.
Заработная плата не начисляется и не выплачивается

2 000 рублей  ежеквартально

2

Ведение учета при минимальном количестве операций по счету.
Количество операций: 10
Максимальное количество сотрудников:
1 (генеральный директор)
Подготовка и сдача квартальной отчетности..

Услуги:
2000 рублей / в месяц
Торговля:
2500 рублей / в месяц

3

Количество операций: 20
Максимальное количество сотрудников:
2 сотрудника
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

Услуги:
3000 рублей / в месяц
Торговля:
3500 рублей / в месяц

4

Количество операций: 30
Максимальное количество сотрудников:
5 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

Услуги:
4000 рублей / в месяц
Торговля:
4500 рублей / в месяц

5

Количество операций: 50
Максимальное количество сотрудников:
5 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

Услуги:
8700 рублей / в месяц
Торговля:
9500 рублей / в месяц

6

Количество операций: 80
Максимальное количество сотрудников:
8 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

Услуги:
11500 рублей / в месяц
Торговля:
12500 рублей / в месяц

7

Количество операций: 100
Максимальное количество сотрудников:
10 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

Услуги:
13500 рублей / в месяц
Торговля:
16000 рублей / в месяц

12

Количество операций: свыше 100
Максимальное количество сотрудников:
Свыше 10 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности

по договоренности  ежемесячно 

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания указана при условии, что оно осуществляется на основании первичных документов, формируемых Клиентом самостоятельно.

 

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания при упрощенной системе налогообложения включает следующие услуги:

- обработка первичной документации, занесение ее в компьютерную базу данных
- расчет налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
- личная подача (по доверенности) квартальной и годовой налоговой отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС
- расчет налогов (НДФЛ с з/п + взносы на страховую и накопительную часть пенсии + взносы в ФСС). Расчет налогов не включает в себя расчет оплаты по больничным листам, возмещения пособий, составления платежных или расчетно-платежных ведомостей.
- формирование авансовых отчетов (не более 10 отчетов в месяц)
- составление и распечатка платежных поручений на перечисление НДФЛ, страховой и накопительной части пенсии, налогов УСН
- предоставление в письменном виде (по факсу или электронной почте) информации для перечисления налоговых и других обязательных платежей
- ведение книги доходов и расходов
- составление квартальной налоговой отчетности:

  • расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
  • расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период,
  • подтверждение вида деятельности (с получением уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование он несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), только в 1 квартале.

- составление годовой налоговой отчетности:

  • декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
  • индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма),
  • опись документов, передаваемых страхователем в ПФР,
  • книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения,
  • реестр сведений о доходах физических лиц за год,
  • справки о доходах физических лиц за прошедший год по форме 2-НДФЛ,
  • расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за год,
  • налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
  • сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год

 

 

 

 

 

 

 

1

Нулевая отчетность.
Хозяйственная деятельность отсутствует.
Заработная плата не начисляется и не выплачивается

2 000 рублей  ежеквартально

2

Ведение учета при минимальном количестве операций по счету.
Количество операций: 10
Максимальное количество сотрудников:
1 (генеральный директор)
Подготовка и сдача квартальной отчетности..

2 500 рублей  ежемесячно

3

Количество операций: 20
Максимальное количество сотрудников:
2 сотрудника
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

3 500 рублей  ежемесячно

4

Количество операций: 30
Максимальное количество сотрудников:
5 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

4 000 рублей  ежемесячно

5

Количество операций: 50
Максимальное количество сотрудников:
5 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

8 700 рублей  ежемесячно

6

Количество операций: 80
Максимальное количество сотрудников:
8 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

11 500 рублей  ежемесячно

7

Количество операций: 100
Максимальное количество сотрудников:
10 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности.

13 000 рублей  ежемесячно

12

Количество операций: свыше 100
Максимальное количество сотрудников:
Свыше 10 сотрудников
Подготовка и сдача квартальной отчетности

по договоренности  ежемесячно

 

 

 

 

В стоимость бухгалтерского обслуживания при ЕНВД включается следующий объем работ:
- обработка первичной документации, занесение ее в компьютерную базу данных
- формирование учетной политики
- учет основных средств
- начисление амортизации на объекты основных средств
- ведение книги покупок и продаж
- расчет налогов (НДФЛ с з/п + взносы на страховую и накопительную часть пенсии + взносы в ФСС). Расчет налогов не включает в себя расчет оплаты по больничным листам, возмещения пособий, составления платежных или расчетно-платежных ведомостей.
- личная подача (по доверенности) квартальной и годовой налоговой отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС
- формирование документов на реализацию (счет-фактура, накладные, акты)
- формирование авансовых отчетов (не более 10 отчетов в месяц)
- составление и распечатка платежных поручений на перечисление НДФЛ, страховой и накопительной части пенсии, налогов НДС, налогов на прибыль, налогов на имуществ, ЕСН
- предоставление в письменном виде (по факсу или электронной почте) информации для перечисления налоговых и других обязательных платежей
- составление квартальной налоговой отчетности:

  • бухгалтерский баланс (форма 1),
  • отчет о прибылях и убытках (форма 2),
  • расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
  • расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период,
  • подтверждение вида деятельности (с получением уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование он несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), только в 1 квартале,
  • налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход,

- составление годовой налоговой отчетности:

  • бухгалтерский баланс (форма 1),
  • отчет о прибылях и убытках (форма 2),
  • декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
  • индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма),
  • опись документов, передаваемых страхователем в ПФР,
  • реестр сведений о доходах физических лиц за год,
  • справки о доходах физических лиц за прошедший год по форме 2-НДФЛ,
  • расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за год,
  • сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год,
  • декларация по единому налогу на вмененный доход,

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выезд специалиста в ИФНС/Фонды

 1000 руб.

 Выезд курьера за документами к клиенту 2 раза в месяц

 500 руб.

 Сдача ПФР за год

 2000 руб. + 150 руб. оформление человека.

 Сдача НДФЛ за год

 1000 руб. +100 руб. оформление человека.

 Подготовка ПФР, НДФЛ без сдачи

 до 3 чел. 450 руб. за чел. До 5 чел. 300 руб. До 10чел. 200 руб. Свыше 10 чел. 150 руб.

 Консультация бухгалтера

 1000 руб.

 Справка об отсутствии задолженности по количеству выездов

 от 1000 руб.

 Ввод отчетности на дискету

 1000 руб. квартал

 Подача уточненных деклараций

 1000 руб. за декларацию.

 Кадровый учет

 150 руб. за документ. (приказы на прием, увольнение, изменение окладов, личные карточки и т.д.)

 Сдача отчетности через Такско

 регистрация - 1000 руб. (разовый платеж) +  кто сдает отчетность 1 раз в квартал  - 600 руб.

 Распечатка из 1С-бухгалтерия

 5 руб. страница.

 Сверка с контрагентами

 700 руб. за контрагента.

 Подготовка первичной документации(при больших объемах первичной документации действуют скидки):

 платежные поручения

 50 руб. за документ

 счет, счет-фактура, накладная

 от 100 руб. за документ

 опись

 500 руб.

 не типовой документ

 700 руб.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юридическое обслуживание

Регистрация ООО (включая получение кодов статистики, изготовление печати)

12000 руб.

Регистрация ЗАО (включая получение кодов статистики, изготовление печати)

17000 руб.

Регистрация ОАО (включая получение кодов статистики, изготовление печати)

от 25000 руб.

Регистрация НКО (некоммерческой организации) (включая получение кодов статистики, изготовление печати)

30000 руб.

Регистрация Индивидуального предпринимателя (включая получение кодов статистики, изготовление печати, получение документов в МИФНС № 46 по г. Москве после регистрации)

5000 руб.

Регистрация филиала

10000 руб.

Регистрация обособленного подразделения в Москве

15000 руб.

Регистрация обособленного подразделения в Московской области

18000 руб.

Регистрация коллегии адвокатов

20000 руб.

Регистрация Межрегиональной общественной организации

22000 руб.

Регистрация выпуска ценных бумаг

10000 руб.

Помощь в регистрации кассового аппарата

6000 руб.

Юридический адрес

по договоренности

Аккредитация представительства (филиала) иностранной компании (не включая Государственную пошлину и услуги ГРП)

40000 руб.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Смена руководителя

10000 руб.

Смена участников

15000 руб.

Смена юридического адреса (без стоимости адреса)

10000 руб.

Смена названия

10000 руб.

Регистрация изменений в НКО (не включая получение фондов и кодов статистики)

20000 руб.

Увеличение или уменьшение уставного капитала

6000 руб.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Преобразование

30000 руб.

Присоединение

30000 руб.

Слияние

30000 руб.

Выделение

от 40000 руб.

Разделение

от 40000 руб.

ЛИКВИДАЦИЯ

Смена участников, руководителя и главного бухгалтера

10000 руб.

Реорганизация, слияние для ООО (в Москве)

30000 руб.

Реорганизация, слияние для ЗАО (в Москве)

37000 руб.

Слияние с региональной организацией для ООО

55000 руб.

Слияние с региональной организацией для ЗАО

от 55000 руб.

Банкротство

от $ 2000

Официальная ликвидация

от 35000 руб.

Другие способы и их комбинации

по договоренности

Ликвидация Индивидуального предпринимателя (включая снятие с учета во всех фондах)

4500 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Получение выписки из ЕГРЮЛ

1000 руб.

Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ООО

4000 руб.

Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ЗАО

5000 руб.

Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ОАО

6000 руб.

Разработка индивидуального Устава в соответствии с требованиями и уставными задачами заказчика

2500 руб.

Переход на упрощенную систему налогообложения или отказ от нее

3000 руб.

Получение архивных копий учредительных документов (цена за 1 документ, включая госпошлину)

1500 руб.

Получение регистрационных извещений из фондов (за 1 фонд)

1000 руб.

Получение кодов статистики

650 руб.

Открытие расчетного счета в банке

3000 руб.

Изготовление дополнительной печати

500 руб.

Изготовление дополнительной печати на автоматической оснастке

1000 руб.

Изготовление печати с защитой от подделок

от 5500 руб.

Изготовление факсимиле

500 руб.

Консультации

1000 руб./час

Секретарское обслуживание (не включая покупку телефона и пополнение счета)

от 1000 руб. в месяц

Чехол для печати с автоматической оснасткой

500 руб.

ЭКСПЕРТИЗА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Юридическая экспертиза договоров, контрактов

от 3000 руб.

Юридическая экспертиза договоров, контрактов с выдачей заключения

от 6000 руб.

Составление договоров, контрактов

от 3000 руб.

Составление искового заявления

от 1500 руб.

Составление кассационной жалобы

от 3000 руб.

 

 



© morevamorev

Конструктор сайтов - uCoz