1 | Нулевая отчетность. | 2 500 рублей ежеквартально |
2 | Ведение учета при минимальном количестве операций по счету. | 4 200 рублей ежемесячно |
3 | Количество операций: 20 | 7 000 рублей ежемесячно |
4 | Количество операций: 30 | 9 100 рублей ежемесячно |
5 | Количество операций: 50 | 12 000 рублей ежемесячно |
6 | Количество операций: 80 | 14 200 рублей ежемесячно |
7 | Количество операций: 100 | 16 000 рублей ежемесячно |
8 | Количество операций: свыше 100 | По договоренности ежемесячно |
Для подсчета кол-ва операций в 1С: Бухгалтерия зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка "Реестр" внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату.
В стоимость бухгалтерского обслуживания при общей системе налогообложения включается следующий объем работ:
- обработка первичной документации, занесение ее в компьютерную базу данных
- формирование учетной политики
- учет основных средств
- начисление амортизации на объекты основных средств
- ведение книги покупок и продаж
- расчет налога на добавленную стоимость,
- расчет налога на прибыль
- расчет налогов (НДФЛ с з/п + взносы на страховую и накопительную часть пенсии + взносы в ФСС). Расчет налогов не включает в себя расчет оплаты по больничным листам, возмещения пособий, составления платежных или расчетно-платежных ведомостей.
- личная подача (по доверенности) квартальной и годовой налоговой отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС
- формирование документов на реализацию (счет-фактура, накладные, акты)
- формирование авансовых отчетов (не более 10 отчетов в месяц)
- составление и распечатка платежных поручений на перечисление НДФЛ, страховой и накопительной части пенсии, налогов НДС, налогов на прибыль, налогов на имуществ, ЕСН
- предоставление в письменном виде (по факсу или электронной почте) информации для перечисления налоговых и других обязательных платежей
- составление квартальной налоговой отчетности:
- бухгалтерский баланс (форма 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма 2),
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период,
- расчет авансовых платежей по единому социальному налогу,
- подтверждение вида деятельности (с получением уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование он несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), только в 1 квартале,
- налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость,
- налоговая декларация на прибыль организаций
- налоговый расчет по авансовому платежку по налогу на имущество организации.
- составление годовой налоговой отчетности:
- бухгалтерский баланс (форма 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма 2),
- налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость,
- налоговая декларация по налогу на прибыль организации,
- налоговая декларация по налогу на имущество организаций,
- декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма),
- опись документов, передаваемых страхователем в ПФР,
- реестр сведений о доходах физических лиц за год,
- справки о доходах физических лиц за прошедший год по форме 2-НДФЛ,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за год,
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
1 | Нулевая отчетность. | 2 000 рублей ежеквартально |
2 | Ведение учета при минимальном количестве операций по счету. | Услуги: |
3 | Количество операций: 20 | Услуги: |
4 | Количество операций: 30 | Услуги: |
5 | Количество операций: 50 | Услуги: |
6 | Количество операций: 80 | Услуги: |
7 | Количество операций: 100 | Услуги: |
12 | Количество операций: свыше 100 | по договоренности ежемесячно |
Стоимость бухгалтерского обслуживания указана при условии, что оно осуществляется на основании первичных документов, формируемых Клиентом самостоятельно.
Стоимость бухгалтерского обслуживания при упрощенной системе налогообложения включает следующие услуги:
- обработка первичной документации, занесение ее в компьютерную базу данных
- расчет налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
- личная подача (по доверенности) квартальной и годовой налоговой отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС
- расчет налогов (НДФЛ с з/п + взносы на страховую и накопительную часть пенсии + взносы в ФСС). Расчет налогов не включает в себя расчет оплаты по больничным листам, возмещения пособий, составления платежных или расчетно-платежных ведомостей.
- формирование авансовых отчетов (не более 10 отчетов в месяц)
- составление и распечатка платежных поручений на перечисление НДФЛ, страховой и накопительной части пенсии, налогов УСН
- предоставление в письменном виде (по факсу или электронной почте) информации для перечисления налоговых и других обязательных платежей
- ведение книги доходов и расходов
- составление квартальной налоговой отчетности:
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период,
- подтверждение вида деятельности (с получением уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование он несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), только в 1 квартале.
- составление годовой налоговой отчетности:
- декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма),
- опись документов, передаваемых страхователем в ПФР,
- книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения,
- реестр сведений о доходах физических лиц за год,
- справки о доходах физических лиц за прошедший год по форме 2-НДФЛ,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за год,
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
1 | Нулевая отчетность. | 2 000 рублей ежеквартально |
2 | Ведение учета при минимальном количестве операций по счету. | 2 500 рублей ежемесячно |
3 | Количество операций: 20 | 3 500 рублей ежемесячно |
4 | Количество операций: 30 | 4 000 рублей ежемесячно |
5 | Количество операций: 50 | 8 700 рублей ежемесячно |
6 | Количество операций: 80 | 11 500 рублей ежемесячно |
7 | Количество операций: 100 | 13 000 рублей ежемесячно |
12 | Количество операций: свыше 100 | по договоренности ежемесячно |
В стоимость бухгалтерского обслуживания при ЕНВД включается следующий объем работ:
- обработка первичной документации, занесение ее в компьютерную базу данных
- формирование учетной политики
- учет основных средств
- начисление амортизации на объекты основных средств
- ведение книги покупок и продаж
- расчет налогов (НДФЛ с з/п + взносы на страховую и накопительную часть пенсии + взносы в ФСС). Расчет налогов не включает в себя расчет оплаты по больничным листам, возмещения пособий, составления платежных или расчетно-платежных ведомостей.
- личная подача (по доверенности) квартальной и годовой налоговой отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС
- формирование документов на реализацию (счет-фактура, накладные, акты)
- формирование авансовых отчетов (не более 10 отчетов в месяц)
- составление и распечатка платежных поручений на перечисление НДФЛ, страховой и накопительной части пенсии, налогов НДС, налогов на прибыль, налогов на имуществ, ЕСН
- предоставление в письменном виде (по факсу или электронной почте) информации для перечисления налоговых и других обязательных платежей
- составление квартальной налоговой отчетности:
- бухгалтерский баланс (форма 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма 2),
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период,
- подтверждение вида деятельности (с получением уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование он несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), только в 1 квартале,
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход,
- составление годовой налоговой отчетности:
- бухгалтерский баланс (форма 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма 2),
- декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма),
- опись документов, передаваемых страхователем в ПФР,
- реестр сведений о доходах физических лиц за год,
- справки о доходах физических лиц за прошедший год по форме 2-НДФЛ,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за год,
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год,
- декларация по единому налогу на вмененный доход,
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды | 1000 руб. | ||
Выезд курьера за документами к клиенту 2 раза в месяц | 500 руб. | ||
Сдача ПФР за год | 2000 руб. + 150 руб. оформление человека. | ||
Сдача НДФЛ за год | 1000 руб. +100 руб. оформление человека. | ||
Подготовка ПФР, НДФЛ без сдачи | до 3 чел. 450 руб. за чел. До 5 чел. 300 руб. До 10чел. 200 руб. Свыше 10 чел. 150 руб. | ||
Консультация бухгалтера | 1000 руб. | ||
Справка об отсутствии задолженности по количеству выездов | от 1000 руб. | ||
Ввод отчетности на дискету | 1000 руб. квартал | ||
Подача уточненных деклараций | 1000 руб. за декларацию. | ||
Кадровый учет | 150 руб. за документ. (приказы на прием, увольнение, изменение окладов, личные карточки и т.д.) | ||
Сдача отчетности через Такско | регистрация - 1000 руб. (разовый платеж) + кто сдает отчетность 1 раз в квартал - 600 руб. | ||
Распечатка из 1С-бухгалтерия | 5 руб. страница. | ||
Сверка с контрагентами | 700 руб. за контрагента. | ||
Подготовка первичной документации(при больших объемах первичной документации действуют скидки): | |||
платежные поручения | 50 руб. за документ | ||
счет, счет-фактура, накладная | от 100 руб. за документ | ||
опись | 500 руб. | ||
не типовой документ | 700 руб. | ||
Юридическое обслуживание
Регистрация ООО (включая получение кодов статистики, изготовление печати) | 12000 руб. |
Регистрация ЗАО (включая получение кодов статистики, изготовление печати) | 17000 руб. |
Регистрация ОАО (включая получение кодов статистики, изготовление печати) | от 25000 руб. |
Регистрация НКО (некоммерческой организации) (включая получение кодов статистики, изготовление печати) | 30000 руб. |
Регистрация Индивидуального предпринимателя (включая получение кодов статистики, изготовление печати, получение документов в МИФНС № 46 по г. Москве после регистрации) | 5000 руб. |
Регистрация филиала | 10000 руб. |
Регистрация обособленного подразделения в Москве | 15000 руб. |
Регистрация обособленного подразделения в Московской области | 18000 руб. |
Регистрация коллегии адвокатов | 20000 руб. |
Регистрация Межрегиональной общественной организации | 22000 руб. |
Регистрация выпуска ценных бумаг | 10000 руб. |
Помощь в регистрации кассового аппарата | 6000 руб. |
Юридический адрес | по договоренности |
Аккредитация представительства (филиала) иностранной компании (не включая Государственную пошлину и услуги ГРП) | 40000 руб. |
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ | |
Смена руководителя | 10000 руб. |
Смена участников | 15000 руб. |
Смена юридического адреса (без стоимости адреса) | 10000 руб. |
Смена названия | 10000 руб. |
Регистрация изменений в НКО (не включая получение фондов и кодов статистики) | 20000 руб. |
Увеличение или уменьшение уставного капитала | 6000 руб. |
РЕОРГАНИЗАЦИЯ | |
Преобразование | 30000 руб. |
Присоединение | 30000 руб. |
Слияние | 30000 руб. |
Выделение | от 40000 руб. |
Разделение | от 40000 руб. |
ЛИКВИДАЦИЯ | |
Смена участников, руководителя и главного бухгалтера | 10000 руб. |
Реорганизация, слияние для ООО (в Москве) | 30000 руб. |
Реорганизация, слияние для ЗАО (в Москве) | 37000 руб. |
Слияние с региональной организацией для ООО | 55000 руб. |
Слияние с региональной организацией для ЗАО | от 55000 руб. |
Банкротство | от $ 2000 |
Официальная ликвидация | от 35000 руб. |
Другие способы и их комбинации | по договоренности |
Ликвидация Индивидуального предпринимателя (включая снятие с учета во всех фондах) | 4500 руб. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |
Получение выписки из ЕГРЮЛ | 1000 руб. |
Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ООО | 4000 руб. |
Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ЗАО | 5000 руб. |
Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ОАО | 6000 руб. |
Разработка индивидуального Устава в соответствии с требованиями и уставными задачами заказчика | 2500 руб. |
Переход на упрощенную систему налогообложения или отказ от нее | 3000 руб. |
Получение архивных копий учредительных документов (цена за 1 документ, включая госпошлину) | 1500 руб. |
Получение регистрационных извещений из фондов (за 1 фонд) | 1000 руб. |
Получение кодов статистики | 650 руб. |
Открытие расчетного счета в банке | 3000 руб. |
Изготовление дополнительной печати | 500 руб. |
Изготовление дополнительной печати на автоматической оснастке | 1000 руб. |
Изготовление печати с защитой от подделок | от 5500 руб. |
Изготовление факсимиле | 500 руб. |
Консультации | 1000 руб./час |
Секретарское обслуживание (не включая покупку телефона и пополнение счета) | от 1000 руб. в месяц |
Чехол для печати с автоматической оснасткой | 500 руб. |
ЭКСПЕРТИЗА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ | |
Юридическая экспертиза договоров, контрактов | от 3000 руб. |
Юридическая экспертиза договоров, контрактов с выдачей заключения | от 6000 руб. |
Составление договоров, контрактов | от 3000 руб. |
Составление искового заявления | от 1500 руб. |
Составление кассационной жалобы | от 3000 руб. |